«1С-Отчетность»: Вопросы и Ответы

Раздел «Вопросы и ответы» содержит полезную информацию, которая поможет пользователям облегчить работу с программой и решить возникающие в процессе ее использования проблемы без обращения в службу поддержки.

Вопросы и ответы. Работа с программой 1С-Отчетность

Где в «1С» заполнить доверенность?

Для того чтобы заполнить доверенность на передачу сведений в ФНС, пользователю необходимо выполнить следующую последовательность действий: - зайти в меню «Операции» и выбрать пункт «Справочники»; - в открывшемся перечне выбрать справочник «Регистрация в ИФНС»; - перейти в карточку налогового органа, в который осуществляется передача отчетной документации; - выбрать пункт «Доверенность» и нажать кнопку «…»; - нажать кнопку «Добавить» и в открывшемся окне внести все необходимые сведения; - сохранить изменения; - выбрать сформированную доверенность для прикрепления к карточке налоговой инспекции (в том случае, если отчетность сдается в несколько инспекций, необходимо прикрепить доверенность к карточке каждой из них). s

Где узнать имя контейнера ключей

Первоначально нужно открыть карточку организации, после чего необходимо обратиться к вкладке «Документооборот», после чего нажать на кнопку «Список заявлений». В одобренном заявлении нужно перейти на вкладку «Служебная информация» и обратиться к строке «Путь к контейнеру закрытого ключа»

Как включить Клиент Telnet?

Если на рабочем компьютере установлено операционная система Windows версий Vista или 7, клиент telnet является отключенным по умолчанию. Для его активации потребуется перейти в «Панель управления» компьютера, выбрать в открывшемся окне значок «Программы и компоненты» и, запустив его, нажать кнопку «Включение или отключение компонентов Windows». После этого нужно установить флажки напротив опций «Telnet-сервер» и «Клиент Telnet» и нажать кнопку ОК.

Как добавить дополнительное направление в сервис «1С-Отчетность»?

Для добавления дополнительного направления сдачи отчетности необходимо обратиться в организацию, обслуживающую «1С-Отчетность» в организации компанию пользователя. После того, как направление будет подключено, пользователю потребуется выполнить на рабочем компьютере следующие действия: - зайти в карточку организации, для которой осуществлялось подключение; - перейти на вкладку «Документооборот»; - открыть настройки учетной записи; - воспользоваться опцией «Настроить автоматически сейчас»; - подтвердить установку сертификатов в операционной системе.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

Для этого необходимо выполнить следующие действия: - выбрать нужную организацию в списке Организаций;
- перейти в раздел «Документооборот» и нажать на кнопку «Список заявлений»;
- в появившемся списке выбрать одобренное заявление;
- открыть вкладку «Служебная информация», перейти на строку «Учетная запись» и нажать на кнопку
«Открыть» (значок лупы). В открывшемся окне можно просмотреть текущие параметры настройки программы, обновить сертификаты контролирующих органов, проверить сертификаты сотрудников организации, ответственных за подготовку и отправку отчетности, а также определить круг пользователей программы «1С», которые могут использовать функционал «1С-Отчетность» в своей работе.

Как изменить подписанта декларации?

В качестве подписанта может выступать как сам налогоплательщик, так и его представитель. Информация о нем указывается на титульном листе готовой декларации. В том случае, если владельцем ЭЦП, используемой для сдачи отчетности в контролирующие органы, является владелец организации, в графе «Доверенность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю», должна быть проставлена цифра «1». В противном случае в этой графе необходимо указать цифру «2», а на сотрудника, являющегося владельцем подписи, оформить доверенность. Для того чтобы подготовить указанный документ, необходимо: - зайти в пункт меню «Операции», выбрать в нем подменю «Справочники», после чего в открывшемся списке выбрать справочник «Регистрация ИФНС»; - выбрать инспекцию, в которую производится сдача отчетности; - перейти в строку «Доверенность», нажать кнопку «Добавить» и внести все необходимые сведения; - сохранить изменения, после чего добавить доверенность в карточке налоговой инспекции; - внести информацию в поля «Представитель» и «Документ, подтверждающий полномочия»; - записать документ.

Как можно прописать в «1С» настройки для авторизации на прокси-сервере для передачи отчетности?

Для создания настроек необходимо:
- перейти в подменю «Регламентированные отчеты» меню «Отчеты»;
- нажать кнопку «Настройки»;
- внизу в разделе «Документооборот с контролирующими органами» открывшегося окна нажать кнопку «Здесь»; - в новом окне отметить пункт «Персональные настройки» и указать параметры авторизации на прокси- сервере.

Как обновить сертификаты КОконтролирующих органов?

Сертификаты контролирующих органов обновляются в автоматическом режиме без участия пользователя. В том случае, если требуется принудительное обновление, нужно перейти на вкладку «Документооборот» карточки организации и в настройках учетной (нужно нажать на значок лупы в поле «Учетная запись») записи нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас»

Как одновременно подключить сервис «1С-Отчетность» в двух конфигурациях?

Для этого необходимо отправить заявление на подключение системы «1С-Отчетность» отдельно из каждой конфигурации. И уведомить об этом вашу обслуживающую организацию

Как открыть каталог «Справочники»

Доступ к программным модулям «1С-Отчетности» осуществляется по-разному в зависимости от используемой версии программного продукта. В общем случае пользователю потребуется зайти в пункт меню «Операции», подменю «Справочники» и в открывшемся окне выбрать нужный модуль. В некоторых версиях ПО для доступа к указанной возможности необходимо предварительно включить полное отображение интерфейса через меню «1С» «Сервис», подменю «Переключить интерфейс», пункт «Полный». В версии программы 3.0. для доступа к каталогу необходимо в главном меню перейти в подменю «Сервис» - «Параметры». В появившемся окне потребуется поставить флажок напротив строки «Отображать команду «Все функции»», после чего подтвердить изменения, нажав кнопку ОК. Затем в главном меню нужно войти в подменю «Все функции», нажать «+» в строке «Справочники», выбрать необходимый модуль и нажать кнопку ОК.

Как перейти в список отправленных заявлений на подключение к электронному документообороту?

Сведения об отправленных заявлениях находятся в папке «Список заявлений», доступ к которой можно получить, перейдя по следующим пунктам меню: «Предприятие» - «Организации» - «Документооборот». В открывшемся справочнике можно просмотреть статусы отправленных заявлений, а также проверить статус регистрации данного заявления (для этого нужно воспользоваться опцией «Обновить статусы заявлений»).

Как подключить сервис сдачи отчетности ИОН online?

Для этого необходимо подключить дополнительное направление сдачи отчетности, обратившись в компанию, осуществляющее обслуживание функционала «1С Отёчность» в организации.

Как принять информацию на подключение к сервису «1С-Отчетность»?

После отправки заявления на регистрацию функционала, необходимо сообщить об этом в организацию, обсуживающую его работу в компании. Создание сертификата и его регистрация производится в течение нескольких часов, после чего необходимо обновить статус ранее отправленного заявления. Для этого потребуется:
- открыть «Список заявлений», доступ к которому производится из меню «Предприятие», меню «Организации» (выбрать организацию по которой отправили заявление на подключение), раздел «Документооборот» ;
- для проверки статуса заявления необходимо нажать кнопку «Обновить статусы заявлений» в открывшемся окне, при этом программа автоматически обновит все сертификаты отправителя и получателей. После выполнения вышеуказанных действий статус заявления поменяется на «Одобрено». Если заявление будет отклонено, то клиент может узнать о причинах в обслуживающей его по 1С-Отчетности организации

Как распечатать ответ от контролирующих органов?

Распечатать ответ можно в «Журнале обмена». Для этого нужно выбрать необходимый документ, дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, в открывшемся окне нажать кнопку «Печать» и выбрать раздел «Показать документы». Напротив документов, которые нужно распечатать, потребуется поставить галочки и нажать кнопку ОК. После этого откроется окно предварительного просмотра и, если документ, подготовленный для печати, выглядит в нем корректно, можно нажать кнопку «Печать».

Как узнать ID учетной записи сервиса «1С-Отчетность»?

Нужно перейти в меню «Предприятие», подменю «Организации», выбрать организацию, ID который необходимо определить, после чего перейти на вкладку «Документооборот». ID – это часть адреса, указанная до окончания @report.keydisk.ru.

Каким образом происходит уведомление госорганов при подключении клиента?

Оповещение госорганов осуществляется оператором связи автоматически. В том случае, если предполагается сдача отчетности в ПФР, организации необходимо заранее заключить с ним соглашение об электронном документообороте.

Как убрать баннер «Подключиться к 1С-Отчетности»?

В том случае, если заявление на подключение было отправлено, но баннер не исчез, нужно проверить, одобрено ли оно. Для этого потребуется перейти в меню «Предприятие» - «Организации» - раздел «Документооборот» - «Список заявлений». В открывшемся окне можно проверить статусы, присвоенные ранее отправленным заявлениям, нажав кнопку «Обновить статусы заявлений». На обработку заявлений отводится 24 часа – в том случае, если этот срок прошел, а заявление не было рассмотрено, необходимо обратиться в организацию, оказывающую услуги по обслуживанию «1С -Отчетности». Если заявление было рассмотрено и одобрено, соответствующая отметка появится напротив него после обновления. В противном случае оно получит статус «Отклонено», при этом причины его отклонения можно узнать в разделе «Дополнительная информация». В том случае, если при наличии одобренного заявления баннер не пропадает, необходимо перейти на вкладку «Документооборот» карточки организации и проверить, выбрана ли в ней организация, от чьего имени ведется работа. Кроме того, нужно проверить наличие отметки напротив пункта «Использовать встроенный механизм информационного воздействия по каналам связи».

Данное направление сдачи отчетности для Вас не зарегистрировано

Это сообщение означает блокировку продукта, необходимо обратиться в офис регистрации, где подключались к "1С-Отчетности" для его продления. Так же данное сообщение означает, что не добавлено нужное направление для сдачи отчетности

0300300001 Описание: Файл не соответствует xsd-схеме

Созданная декларация подготовлена в устаревшем формате. Необходимо обновить программу и сохранить документ заново.

В отчете автоматически проставляется ФИО представителя налогоплательщика, как это исправить?

Необходимо удалить всю информацию о представителе организации-налогоплательщика из программы. Для этого нужно зайти в меню «Операции», выбрать в нем пункт «Справочники» - «Регистрация в ИФНС».

При нажатии на кнопку "распаковать" не расшифровываются транспортные сообщения.

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия: - проверить корректность настройки антивируса, фаервола или прочего ПО с защитными функциями; - проверить используемые при работе сертификаты пользователя и контролирующих органов и, в случае необходимости, переустановить их или обратится в службу технической поддержки 8800-700-8668.

Объект InternetMailS: Ошибка в написании адреса сервера (11004). Не удалось подключиться к почтовому серверу

При возникновении такой ошибки необходимо проверить работоспособность интернет-соединения. В том случае, если оно функционирует исправно, нужно протестировать работоспособность сервера «1С -Отчетности». Для этого потребуется: br - зайти в командную строку, размещенную в меню «Пуск»;
- ввести в нее команду telnet Y X, где Y – имя сервера; X – порт; - нажать Enter.
При появлении сообщения об ошибке необходимо настроить соединение с сервером. Ваш системный администратор при возникновении каких либо вопросов о подробных настройках соединения между рабочим местом бухгалтера и нашим сервером может обратиться в службу технической поддержки по тел. 8800-700-8668

Объект InternetMailS Соединение закрыто сервером. Не удалось подключиться к почтовому серверу! Не удалось отправить транспортное сообщение!

Причиной возникновения такой ошибки является некорректное соединение программы с сервером. Проверить его настройки можно следующим образом:
- выбрать пункт меню «Предприятие» - «Организации», после чего в открывшемся окне выбрать организацию, от имени которой производится соединение;
- перейти на вкладку «Документооборот» и нажать клавишу «Открыть» (изображение лупы);
- в строке отправка почты SMTP указать значение 465;
- нажать кнопку «Проверить параметры доступа» для тестирования доступа к серверу; если порты заблокированы – изменить значение SMTP на 25.

Верное решение 1200 р.

При первичном подключении вашей организации возможным становится приобретение
годовой лицензии стоимостью всего 1200 руб. Подключение актуально для организаций «нулевок», индивидуальных предпринимателей и компаний с упрощенным видом налогообложения.

Мигрируй в лучшее

Сдавайте отчетность в контролирующие органы прямо из программы "1С: Предприятие"!
Заключите договор на «1С-Отчетность» и получите в подарок продление договора на срок действия, равный остаточному периоду действия аналогичной лицензии на сторонний продукт.

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

На сайте «Астрал-ОМСК» размещена форма обратной связи, с помощью которой любой его посетитель сможет задать вопрос по приобретению, подключению и обслуживанию функционала «1С-Отчетность» специалистам компании.

Связаться со специалистом

Подключить 1С-Отчетность

Место получения

Для подключения нет необходимости посещать региональные отделения ЗАО «Калуга Астрал». Всю процедуру можно осуществить удаленно .

Контакты

E-mail: astralomsk@astralnalog.ru
Телефон: 8 (3812) 36-21-80

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45

Мы в социальных сетях :