facebook

Электронная цифровая подпись (ЭПЦ) позволяет идентифицировать личность подписавшегося. Это абсолютный аналог обычной подписи на бумаге, но реализуемый при помощи математических преобразований содержимого документа, а не в графическом виде. Особенности алгоритма полностью исключают подделку подписи.
450 рублей

Те, кто используют ЭПЦ, имеют следующие преимущества:

pic

возможность подачи документов в различные государственные органы

pic

подача документов в службы и ведомства через сеть интернет

pic

получение государственных услуг и т.д

Оформление ЭЦП для физических лиц и юридических обеспечивает решение важных задач. И это не только идентификация подписчика, но и надежная защита самого документа, так как подписавшийся уже не вправе отрекаться от принятых обязательств.

Сертификат электронной подписи дает возможность осуществить следующие процедуры:

pic

Регистрация юрлица или ИП

Для этого нужно воспользоваться сервисом подачи электронных документов на сайте ФНС. Заявка формируется с помощью специальной программы, заверяется ЭЦП и отправляется в налоговую службу через сеть интернет. Тем, кто не использует цифровую печать, необходимо будет лично прийти в ФНС (возможно, не единожды, если вдруг не хватит каких-либо документов).

pic

Участие в торгах через интернет

Электронные продажи и закупки осуществляют сегодня не только коммерческие организации, но имногие государственные структуры. Личная электронная подпись позволяет допускать физлиц к продаже или аренде недвижимости, к участию в аукционах и конкурсах, к оказанию населению каких-либо услуг, к реализации творческих работ — везде, где аккредитация, подача документов, подписание контрактов и отправка заявок на участие происходят в электронном виде. Также в электронном формате проходят и торги, на которых реализуется имущество компаний-банкротов. Здесь пользователи, имеющие ЭЦП, могут приобрести компьютерную технику, автотранспорт или офисную мебель по низкой цене.

pic

Занятие удаленным трудом

Официальное оформление удаленных сотрудников уже стало нормой. В Трудовой кодекс РФ не так давно внесена глава об особенностях урегулирования труда тех, кто трудится дистанционно. В ней говорится, что все те документы, которые необходимы для взаимодействия между работодателем и удаленными работниками, должны подписываться ЭЦП. То есть оформление трудового договора стало возможным без личных встреч работника с работодателем, и такие документы, как сам договор или акты о выполнении работ, содержащие ЭЦП, приравниваются к подписанным лично.

pic

Заработок на кредитовании

В интернете существует ряд сайтов, где пользователи могут взять в долг или кредитовать небольшие суммы под проценты, без посредников. Примером тому является такой популярный ресурс, как Loanberry.ru, предоставляющий простой способ дополнительного заработка. Сумма, которую можно одолжить или взять в долг, — от 1 тысячи рублей. Чтобы исключить мошенничество, задолженности и невыплаты, подобные сервисы обязаны проверять пользователей-заемщиков, чтобы в случае чего передать их данные коллекторам. Электронная подпись для физических лиц дает здесь возможность кредиторам вводить или выводить деньги, а желающим взять заем — наиболее выгодные и простые для этого условия.

pic

Оформление патента на свое собственное изобретение

На сайте Федерального института промышленной собственности желающий может подать заявку и запатентовать собственное изобретение или инновацию. Виртуальная подача заявки позволит сэкономить время и получить 15%-ю скидку на стоимость пошлины.

pic

Оформление заявки на обучение в ВУЗах

Многие вузы предоставляют абитуриентам возможность подачи заявлений на обучение через интернет, но с обязательным условием — они должно заверяться электронной подписью.

pic

Получение услуги от государственных организаций через виртуальную сеть

Электронная подпись обеспечивает доступ практически ко всему набору предоставляемых госуслуг, где можно:

  • заполнить анкету (заявление) на получение российского или загранпаспорта;
  • вести контроль за своими пенсионными накоплениями;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • подавать налоговые декларации и многое другое.

Что необходимо для получения ЭЦП

Ключи ЭП

Организация, которая будет удостоверять личность подписчика, подающего заявку на получение ЭЦП, выдает ему ключи ЭП — открытого и закрытого типа. Первый из них является ключом проверки и подтверждения электронной подписи. Он будет в доступе для всех участников договора. Электронный ключ закрытого типа — индивидуальный, он доступен только одному владельцу и будет нужен для непосредственно постановки подписи.

Сертификат ЭП

Это файл, подтверждающий достоверность ключей ЭП. Он может выдаваться как на бумаге, так и на электронном носителе. Содержание сертификата включает список данных о подписчике, а также об организации, которая предоставила ключи ЭЦП. Его можно приравнять к удостоверению личности человека, и только при его наличии осуществляется цифровая подпись. При использовании ЭЦП сертификаты всех участников договора обязаны быть действительными на момент подписания документов. Файл выдается на срок в 1 год. Затем его необходимо продлить, иначе он станет недействительным и подпись потеряет свою достоверность. Кроме того, сертификат следует обновить в случае, если в организации произошли такие изменения, как смена владельца компании, наименования, юридического адреса и прочие.

Средства электронной подписи

Они представляют собой шифровальные средства, нужные для выполнения таких функций, как создание и проверка ЭП и ключа ЭП. Разработчики учли все нюансы, чтобы избежать неточностей в их работе.

Получение цифровой подписи физическим лицом

Электронное ведение документооборота становится все более актуальным. Многие организации ведут документацию в электронном формате, допускающем пересылку и утверждение договоров и других документов, а также использование УЭК — универсальных электронных карт, содержащих информацию о владельцах. В связи с этим растет популярность услуги — электронная подпись для физических лиц, дающая возможность избежать лишней траты времени на стояние в очередях для того, чтобы подписать документ вручную.

Для физических лиц существует два типа подписи

Где получить ЭПЦ физлицу?

Для физлица сам процесс получения и сбор нужных для этого документов гораздо легче, чем для юрлиц. Для оформления эцп для физических лиц понадобится только оригинал паспорта и квиток об оплате пошлины. Чтобы стать владельцем ЭЦП, следует подать заявку в специализированном центре, имея при себе флеш-карту или диск, на который будет внесен закрытый ключ, известный лишь его владельцу.

Как проходит процедура и сколько стоит получение ЭЦП? Весь процесс включает несколько этапов:

pic

Шаг 1

Обращение заявителя в центр для получения сертификата и ключей. Эта процедура занимает не более получаса времени.

pic

Шаг 2

Регистрация пароля. Оформляя подпись, необходимо будет придумать пароль. Рекомендуется выбирать не слишком сложные пароли, так как они не подлежат смене. В случае если владелец забыл или потерял пароль, все ключи придется переделывать.

pic

Шаг 3

Заполнение необходимых бланков для получения открытого ключа.

pic

Шаг 4

Генерация закрытого ключа и сохранение полученных файлов.

pic

Шаг 5

Получение сертификата и ключей ЭЦП.

Цена на получение ЭЦП в Москве зависит от конкретного центра или организации, предлагающих данную услугу. Различаться может и сама процедура получения. Многие организации взаимодействуют с заказчиком, в основном, через интернет, а часть из них заказчику необходимо будет посещать лично.

ЗАО «Калуга Астрал» - крупнейший удостоверяющий центр, работающий по всей России. В число предоставляемых им услуг входит и создание сертификатов электронной подписи. В компании трудятся только высококвалифицированные профессионалы, что гарантирует безупречную работу всех реализуемых продуктов и надежное сохранение личной информации клиентов.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации Астрал-ОМСК и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: torgi55@astralnalog.ru
Телефон: +7 (3812) 91-00-99

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45