facebook

ЭЦП для сдачи отчетности

Процесс сдачи электронной отчетности с применением ЭЦП не так сложен, как кажется на первый взгляд. ЭЦП используется в данном случае для обеспечения целостности и безопасности документов, поскольку передача осуществляется через цифровые каналы связи. Если на предприятии используются специальные программы для сдачи электронной отчетности, например, «1С-Отчетность» или «Астрал-Отчет», то получать ЭЦП можно при помощи этих программ, которые автоматически формируют пакет документов для ЭЦП. Заявителю необходимо лично обратиться в Астрал-ОМСК для получения доступа к сервису выпуска квалифицированного сертификата для отчетности. Стоит отметить, что один и тот же сертификат ЭЦП можно использовать не только для сдачи электронной отчетности, но и для других целей (например, для удостоверения личности на порталах госуслуг, или для участия в торгах). Обратитесь за консультацией к нашим специалистам, которые дадут полную информацию про различные виды электронных подписей и их применении.


Квалифицированный сертификат ЭЦП для отчетности используется для сдачи отчетов во все контролирующие органы. Он не зависит от того, какой оператор для подачи электронной отчетности используется на предприятии. Срок действия любого сертификата – один год, и продлевать его можно в любом удостоверяющем центре. Мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего УЦ, и получить ЭЦП для отчетности быстро и по оптимальной стоимости. Сдавайте отчетность во все органы с нашей ЭЦП точно в срок:

ЭЦП ФНС ЭЦП ПФР ЭЦП ФСС

Сферы использования ЭЦП

Нормативная база электронной отчетности с применением ЭЦП гарантирует потребителям защищенный электронный документооборот. Обращаем внимание на несколько важных моментов:

  1. Спецоператор – важное координирующее звено в отлаженной электронной системе, заменить его функционал невозможно. Сдача в каждый контролирующий орган регламентируется соответствующим законом (ФНС - 534 и 535 законы), распоряжением (ПФР - распоряжение 190) или же временным регламентом (в случае с РосСтатом).
  2. Не надо оттягивать переход на современную систему отчетности в надежде, что государство обеспечит предоставление услуг электронного документооборота бесплатно. Практикой в других странах давно доказано, что при внедрении электронной системы обмена документами всегда есть операторы, которые на основе конкуренции поддерживают высококачественный сервис со всей ответственностью и оптимальной ценовой политикой.
  3. При возникновении спорных вопросов именно оператор выступает в роли независимого арбитра. Надежным партнером для налогоплательщиков выступает компания ЗАО «Калуга Астрал».

ЭПЦ необходимане только при сдаче электронной отчетности, но и при: заключении договоров и совершении сделок с использованием электронных документов в системах электронной торговли, применении электронных документов и ЭПЦ в банковской и финансово-кредитной сферах, предоставлении информации в электронном виде в министерства и ведомства РФ.

Электронная подпись для работы на определенных государственных порталах

Информация и получение услуг на государственных порталах - особая область использования квалифицированной ЭЦП. Нет надобности заключать какие-либо предварительные соглашения, т.к. правила взаимодействия устанавливаются государством в одностороннем порядке. Для работы на любом государственном портале вам будет необходимо получить квалифицированную ЭЦП, выданную по 63-ФЗ.

Нельзя забывать о совместимости технических средств организаций, вступающих в электронное взаимодействие. Организация-налогоплательщик должна позаботиться о том, чтобы отправляемая ею отчетность могла быть принята и обработана по установленным стандартам. Так же обращаем внимание, что все налогоплательщики обязаны предоставлять в территориальный орган ФНС свой НДС только в электронном виде. В ПФР, все компании с численностью сотрудников свыше 25 человек, обязаны сдавать свои сведения через электронный документооборот.

Приобрести ЭЦП для сдачи отчетности необходимо в аккредитованном удостоверяющем центре. Отнеситесь к выбору УЦ серьезно. Проверьте наличие аккредитации и всех сертификатов у УЦ, поинтересуйтесь опытом работы компании. Сравните цены у конкурентов и спектр дополнительных услуг. Астрал-ОМСК на выбор для клиента предоставляет два уникальных продукта для электронной отчетности - Астрал Отчет и 1С-Отчетность. На нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на эти продукты, их возможностями и преимуществами.

Тарифы на ЭЦП:
  • «Базис»

    Усиленная квалифицированная электронная подпись по ФЗ-63

    от 450 р.
    подробнее
  • «Группа В2В»

    Торговые площадки группы B2B-Center

  • «Госзаказ»

    5 федеральных площадок

  • «Коммерческий»

    Коммерческие площадки

  • «Расширенный»

    Госзаказ + B2B

  • «Универсальный»

    Госзаказ + B2B + Коммерческий


Подписывать документы электронной подписью просто. Для того чтобы поставить ЭЦП на любой документ необходимо установить на компьютер сертификат ЭЦП. Перед установкой убедитесь, что на компьютере стоит программа криптозащиты.

Подробнее
long


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо посетить офис регистрации Астрал-ОМСК и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: torgi55@astralnalog.ru
Телефон: +7 (3812) 91-00-99

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45