Задать свой вопрос по ЭЦП

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут

Связаться со
специалистом

Использование ЭЦП для госуслуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг - это федеральная информационная система, которая обеспечивает гражданам и организациям доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, а так же предоставляет их в электронной форме. Организация предоставления услуг на Едином портале регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
Регистрация на портале дает возможность юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же иностранным гражданам воспользоваться рядом услуг в электронном виде:

  • замена паспорта РФ;
  • получение загранпаспорта старого и нового образца;
  • оплата штрафов ГИБДД;
  • запись на прием к врачу;
  • подача налоговой декларации;
  • получение сведений о пенсионных накоплениях и др.

Преимущества ЭЦП для портала Госуслуг

Полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться в режиме онлайн, можно изучить на сайте госуслуг. Список предоставляемых электронных услуг постоянно расширяется, что делает портал максимально удобным и полезным для пользователей.
Порталом госуслуг может воспользоваться любой пользователь, доступ ко всем сведениям предоставляется совершенно бесплатно. Пользователями могут быть как физические, так и юридические лица. Регистрация на портале возможна двумя способами:

  • С помощью электронной подписи для госуслуг.
  • С помощью логина и пароля (для физических лиц).

Использование ЭЦП для госуслуг существенно упрощает процедуру регистрации на портале. Физическим лицам не придется проходить долгую регистрации, проверку данных и ждать письмо с кодом активации.
Портал Госуслуг предоставляет услуги в следующих областях:
- Налоги и финансы
- Здравоохренение
- Образование
- Транспорт и вождение
- Паспорта, регистрации, визы
- Лицензии, справки, аккредитации
- Пенсия, пособия, льготы
- Квартира, строительство и земля
- Бизнес, предпринимательство и НКО
- Производство и торговля
- Информация, связь и реклама
- Природопользование и экология
- Информация, связь и реклама
- Безопасность и правопорядок
- Работа и занятость
- Культура, досуг, спорт.
Таким образом, огромное количество вопросов, связанных с гос. органами, можно решить без хождения по кабинетам и сбора бумажных документов.

Органы власти, услуги которых доступны на портале госуслуг:


Как начать пользоваться порталом госуслуг?

Создайте личный кабинет юридического лица на портале госуслуг.
Создать личный кабинет юридического лица можно только руководителю организации или представителю юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, в случае их подтвержденной учетной записи физического лица. Это означает, что перед регистрацией на портале госуслуг, физическое лицо прошло проверку данных и подтверждение личности.
Для подтверждения личности с помощью электронной цифровой подписи ЭЦП или регистрации юридического лица следует установить специальную программу – плагин, которую можно скачать с сайта госуслуг.


Как получить электронную подпись для госуслуг?

Наиболее простой и практичный вариант для регистрации на Едином портале - получить ЭЦП для сайта госуслуг. Согласно законодательству, юридическую силу для идентификации на портале может иметь только квалифицированная электронная подпись, то есть, сертификат ЭЦП в обязательном порядке должен быть выдан соответствующим Удостоверяющим центром. Узнать, как создать электронную подпись для госуслуг, можно в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном на выдачу такого вида ЭЦП. Для того, чтобы получить ЭЦП в Астрал-ОМСК, необходимо оставить заявку на сайте и собрать пакет документов, соответствующих требованиям к ЭЦП для портала госуслуг. Как правило, кроме заполненной заявки потребуется договор, копия паспорта, СНИЛС и свидетельства ИНН, паспорт получателя и доверенность, если подпись получает не владелец сертификата. Перечень документов различается для разных субъектов, поэтому перед подачей заявления необходимо уточнить его на сайте или у менеджера. После оплаты счеты вы можете подъехать и получить ЭЦП для портала госуслуг на защищенном носителе Рутокен.


Где получить электронную цифровую подпись для госуслуг?

Оформление и выдачу сертификатов электронной подписи для госуслуг имеют право осуществлять исключительно Удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию Министерства связи и массовых коммуникаций. Список соответствующих центров можно уточнить на сайте Минкомсвязи. Астрал-ОМСК, где можно получить ЭЦП для госуслуг, является одним из крупнейших представительств ЗАО «Калуга Астрал», Удостоверяющий центр которого входит в вышеупомянутый перечень и имеет аккредитацию.


Схема получения ЭЦП для госуслуг

  • Заполните заявку на
    получение (на сайте или
    через специалистов
    компании)
  • Передайте необходимые
    документы в удостоверяющий
    центр
  • Оплатите выставленный
    счет
  • Получите сертификат в
    удостоверяющем центре

Необходимость и актуальность применения электронной подписи для работы на портале госуслуг объясняется оказанием государственных услуг в электронном виде, что предполагает ведение электронного документооборота, который необходимо сохранить и защитить, а так же идентификацию пользователей, регистрирующихся на сайте. Астрал-ОМСК ценит время и деньги своих клиентов, поэтому процедура получения ЭЦП в компании максимально упрощена и занимает не более получаса, вам достаточно лишь оперативно оплатить счет и собрать документы.

Использование ЭЦП для госуслуг предполагает определенную ответственность за сохранность данных, поэтому необходимо в обязательном порядке следить за тем, чтобы ключи сертификата электронной подписи были надежно защищены, и не допускать, чтобы они попали к посторонним лицам. При малейшем подозрении на несанкционированный доступ настоятельно рекомендуется связаться с Удостоверяющим центром, выдавшим сертификат. Проверить электронную подпись для госуслуг можно на самом портале госуслуг, в соответствующем разделе. Так же там можно проверить файлы, подписанные ЭЦП,

Получение электронной подписи для госуслуг дает возможность не только полноценно работать в системе межведомственного электронного взаимодействия и пользоваться преимуществами портала, но и сохраняет конфиденциальность ваших данных в электронной переписке, а так же открывает дополнительные сферы для применения. Популярность ЭЦП и расширение областей ее использования приносит владельцам электронной цифровой подписи неоспоримую выгоду и открывает дополнительные перспективы.

Тарифы на ЭЦП:
  • «Базис»

    Усиленная квалифицированная электронная подпись по ФЗ-63

    от 450 р.
    подробнее
  • «Группа В2В»

    Торговые площадки группы B2B-Center

  • «Госзаказ»

    5 федеральных площадок

  • «Коммерческий»

    Коммерческие площадки

  • «Расширенный»

    Госзаказ + B2B

  • «Универсальный»

    Госзаказ + B2B + Коммерческий

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации Астрал-ОМСК и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: torgi55@astralnalog.ru
Телефон: +7 (3812) 91-00-99

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45

Мы в социальных сетях :