facebook

Вопрос ответ



Ошибка может возникать в нескольких случаях:

  • Запущено несколько сессий 1С

Необходимо закрыть лишние запущенные сессии.

  • Серверная версия, в которой работает несколько пользователей

Данная база запущена у другого пользователя. Для решения проблемы остальным пользователям необходимо завершить работу с базой.

  • Сбой в программе

В этом случае просто перезапустите 1С

 

Узнать подробнее

Ошибка XSD-схемы чаще всего связана с некорректным заполнением отчета. Данная ошибка приходит в отрицательном протокол.

Иногда причина ошибки указана в протоколе, после слов «Ошибка XSD-схемы:...»

Если причина не указана, необходимо проверить файл на ошибки, нажав кнопку «Проверка» → «Проверить в интернете» в форме отчета.

В том случае, если ошибок при проверке в интернете выявлено не было, необходимо выгрузить файл отчетности, и проверить его в сервисе «FLK»

Для проверки отчета в сервисе «FLK», нажмите на кнопку «Выбрать файлы», и выберите необходимый файл отчетности в формате *.xml. После проверки будет выведен список выявленных ошибок в файле.

Внимание! Если ошибка XSD-схемы возникает при отправке запроса, исходящего документа, или ответа на требование, необходимо обновить конфигурацию 1С до актуальной версии.

Узнать подробнее

При возникновении данной ошибки, необходимо проверить установлена ли у Вас на компьютере программа-криптопровайдер (СКЗИ) VipNet CSP или КриптоПро CSP. Также необходимо проверить, зарегистрировано ли СКЗИ.

В случае если программа установлена и зарегистрирована, необходимо проверить соответствует ли установленный у Вас в системе криптопровайдер тому, который выбран в «Прочих настройках обмена», в 1С.

Для того чтобы перейти к настройкам необходимо перейти «Отчеты» → «Регламентированные отчёты». Далее нажмите кнопку «Настройки». В разделе «Документооборот с контролирующими органами» нажмите кнопку «Здесь». В поле «Криптопровайдер» должен быть выбран криптопровайдер, соответствующий установленному на вашем компьютере. Если было необходимо произвести изменения, подтвердите их, нажав кнопку «ОК».

Узнать подробнее

По данному отчету пришло сообщение об ошибке.

Для того чтобы его увидеть ошибку, необходимо открыть цикл обмена, нажав двойным щелчком мыши на строку с отчетом. Затем найти в цикле обмена красную строку, и нажать на нее.

Здесь Вы можете ознакомиться с текстом сообщения об ошибке.

Узнать подробнее

Ошибка разбора XML: -[1,1]
Фатальная ошибка:
Document is empty

Решение:
Необходимо заполнить адреса сотрудников используя КЛАДР/ФИАС

Узнать подробнее

Ошибка возникает при проверке в интернете справки 2НДФЛ. Возникновение ошибки означает что справка сформирована без сотрудников.

Узнать подробнее

Для решения проблемы необходимо:

1. Если используется СКЗИ VipNet CSP - проверить его совместимость операционной системой

2. Проверить наличие контейнера, проинициализировать его с помощью изпользуемого Вами СКЗИ: ViPNet CSP или Крипто ПРО CSP

3. Отключить контроль учетных записей (UAC) и перезагрузить компьютер

4. Дать полные права на папки с 1С, криптопровайдером, и контейнером

5. Проблема может быть обусловлена тем, что антивирус (firewall, прокси сервер) исказили содержимое пакета во время его передачи. Для решения проблемы необходимо корректно настроить вышеупомянутое ПО.

Примечание. Проблема может быть решена на каждом шаге. После выполнения каждой инструкции нажимайте кнопку «Обменяться» или «Расшифровать».

Узнать подробнее

Причина ошибки:

Адрес заполнен некорректно

Решение:

Зайдите в окно заполнения адреса, по которому возникла ошибка, и проверьте лишние запятые/пробелы/символы в полях заполнения.

Так же адрес должен быть заполнен с помощью классификатора адресов России (КЛАДР) или Федеральной Информационной Адресной Системы (ФИАС)

Часто встречаются случаи, когда буквами заполнены поля, которые предназначены только для цифровых значений (номер дома, квартиры).

Если в полях для цифровых значений прописан Литер А (Б, В и т. д.), или другая аналогичная информация, её необходимо записать ниже, в поле Комментарий.

Узнать подробнее

В случае, если при нажатии кнопки «Записать» в отчете, появляется уведомление с текстом «Введенный отчет не отображен в журнале, так как не соответствует отбору», необходимо настроить параметры отбора в «Регламентированных отчетах».

Данное сообщение уведомляет о том, что сохраненный отчет, не будет отображаться в «Журнале отчетов», так как отчет не выбран в списке «Виды отчетов».

Для того чтобы отчет отображался в «Журнале отчетов», необходимо найти отчет в списке «Виды отчетов», и отметить его флагом.

Узнать подробнее

В 1С появляется баннер «Подключиться к 1С-Отчетности», но вы уже отправили заявление на подключение

Причины:

1. Заявление не было одобрено.

2. Учетная запись не выбрана для использования.

Решение:

Перейдите в «Список заявлений» и обновите статусы заявлений.

Примечание. Заявление будет обработано в течение 24 часов, с момента выполнения всех юридических процедур. В случае если 24 часа уже прошло, а заявление еще не одобрено, необходимо связаться с обслуживающей вас организацией, и уточнить, было ли отправлено Ваше заявление в обработку.

После того как заявление было обработано и одобрено, будет создана учетная запись для сервиса 1С-Отчетность. Статус заявления изменится на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет указана причина отклонения заявления.

Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. Так же Вы можете проверить наличие учетной записи, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»

Если заявление уже было со статусом «Одобрено», необходимо проверить, выбрана ли ваша учетная запись в разделе «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат», а так же выбран ли пункт «Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи».

Узнать подробнее

Данная ошибка приходит как отказ на ответ по требованию.

Причина:

Используется устаревшая версия конфигурации.

Решение:

Для исправления ошибки необходимо обновить конфигурацию программы 1С до актуального релиз, после чего отправить ответ на требование повторно.

Узнать подробнее

Причина:

Сдача отчетности осуществляется по доверенности.

Решение:

Необходимо убрать сведения о представителе налогоплательщика в 1С.

Для этого перейти во Все функции → Справочники → Регистрации в налоговых органах. Выбираем направление и убираем отметку в строке Представитель.

 
Узнать подробнее

Причина:

В реквизитах организации некорректно указан код территориального органа ПФР.

Решение:

Изменить данные можно следующим образом:

Переудите в карточку организации («Главная» → «Реквизиты организации») и откройте вкладку «Код территориального органа ПФР». Код указывается в формате: xxx-xxx, первые 6 цифр регистрационного номера ПФР.

Узнать подробнее

Причина:

В карточке организации не заполнен реквизит «Код территориального органа Росстата».

Решение:

Для успешной отправки отчетности в Росстат, данный реквизит должен быть заполнен.

Узнать подробнее

Внимание! Повторное нажатие кнопки «обменяться»/«обновить» в данном случае не даст желаемого результата. Для корректного получения ответа следует производить обмен именно по нижеуказанной инструкции.

1. Для получения статуса отправки данных отчетов достаточно нажать в форме отчета, либо в цикле обмена отправленного отчета кнопку «Обновить» .

2. Если это не помогло, необходимо периодически нажимать эту кнопку, т.к. сервера данных контролирующих на данный момент могут быть перегружены.

При длительном отсутствии ответов на отчет за уточнением информации необходимо обратиться на линию технической поддержки сервиса 1С-Отчетность, по номеру 8-800-700-86-68.

Узнать подробнее

Причина:

Неверно заполнены реквизиты в карточке организации.

Решение:

При отказе от ФНС: Проверьте заполнение реквизита «Крупнейший налогоплательщик» в карточке организации, который заполняется только для тех налогоплательщиков, которые отправляют отчеты в качестве крупнейших.

При отказе от ФСС: Проверьте правильность заполнения регистрационного номера ФСС в карточке организации.

Узнать подробнее

1. Для обмена документами с контролирующими органами перейдите в «Журнал обмена с контролирующими органами» и нажмите кнопку «Обменяться».

2. В случае, если ответы не поступают, убедитесь в том что в программе выбрана верная учетная запись. Проверить какая учетная запись выбрана можно, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»

3. Если ответы всё так же не поступают, убедитесь что в «Служебных сообщениях» 1С отсутствуют ошибки препятствующие обмену. Чаще всего проблемы с обменом могут возникать вследствие следующих проблем:

  • Не работает интернет. Проверьте его работоспособность в браузере.
  • Антивирус/брандмауэр блокирует входящие файлы. Если это возможно, временно отключите действие антивируса/брандмауэра, и повторите обмен. В случае если обмен прошел успешно - обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО.
  • Не соблюдена настройка доступа к сети. Свяжитесь с Вашим системным администратором для проверки настроек доступа.
Примечание. При наличии нескольких конфигураций, для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.
Узнать подробнее

Продолжение ошибки может звучать по-разному, например:

  • Ошибка в написании адреса сервера (11004).
  • Не удалось подключиться к почтовому серверу
  • Соединение закрыто сервером
  • Время ожидания операции чтения истекло

Ошибка возникает в связи с тем, что программа не может определить активное интернет соединение на компьютере.

Необходимо:

1. Проверить работоспособность интернета, открыв любой сайт в браузере.

2. Проблема может заключаться в антивирусном ПО, при отправки сообщений или приеме ответов, почтовый клиент антивируса блокирует пакеты. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал исходящие\входящие сообщения, либо врнменно отключить антивирус для отпрвки или приема отчетности.

3. Если используется прокси-сервер, необходимо произвести его корректную настройку.

4. Проверить доступность сервера 1С-Отчетности с компьютера пользователя. Сделать это можно с помощью команды telnet. Для этого откройте командную строку («Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Командная строка»). Команда вводится водится в следующем формате: «telnet Y X», где Y - имя сервера, а X - порт.

Пример: telnet report.keydisk.ru 465

После ввода команды, нажмите кнопку «Enter». Если не появится сообщение об ошибке, то связь проходит успешно. Если результат проверки получился иной, то необходимо настроить соединение.

Примечание: Для соединения с сервером используются следующие порты:
smtp: 465 (резервный 25)
pop3: 110
http: 80

Подробные настройки доступа к сети

Узнать подробнее

«1С: Предприятие» — это экономическое программное обеспечение, поэтому оно не может использоваться длительное время в том виде, в котором оно было приобретено, так как изменяются законодательство, методики расчета, формы документов, отчетности и т.д. К тому же, постоянно совершенствуется функционал, который позволяет расширить круг задач решаемых программным обеспечением и сделать его более комфортным для пользователя.

Преимущества обновления релиза конфигураций 1С: Предприятие:

  • максимальная надежность и функциональность программы;
  • соответствие форм первичных документов и регламентированных отчетов требованиям законодательства (обновляются формы квартальной регламентированной отчетности);
  • учет изменений законодательства, влияющих на методологию учета;
  • устранение выявленных ошибок;
  • расширение функциональности программ.
Узнать подробнее

Данная ошибка возникает в конфигурациях 3.0, и в браузерных версиях 1С при проверке отчета в интернете.

Причина:

Не установлена внешняя компонента.

Решение:
Для установки внешней компоненты необходимо перейти в настройки 1С-Отчетности → Прочие настройки обмена.

В самом низу, в разделе Внешняя компонента, необходимо нажать кнопку Установить.

Примечание. Внешняя компонента может установиться автоматически, если зайти в
Список заявлений, Заявление, Настройки документооборота с ФСС и др. Если
компонента установилась, появится сообщение Внешняя компонента успешно установлена

Узнать подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 След.