facebook

Чат-бот для налоговой службы

1089 0 24.04.2017

Чат-боты в наше время не редкость. Но все они создавались лишь ради развлечения, но Федеральная налоговая служба считает, что им можно найти более корыстное применение.

Поступили сведения от издательства «Российская газета», что ФНС создает своего чат-бота для общения с налогоплательщиками и главной задачей его будет отвечать на вопросы, беспокоящие людей. Налоговая служба планирует ввести в эксплуатацию бота до конца 2017 года.

Создание такого виртуального помощника поможет достичь нескольких целей:

  • повышение коммуникабельности с налогоплательщиками;
  • улучшить информированность населения;
  • привлечение молодой аудитории.

Однако чтобы обучить подобного чат-бота всем возможным вопросам, которые могут возникнуть у пользователей, нужна определенная база. В Федеральной налоговой службе утверждают, что решением этой проблемы станет их собственный ФНС контакт-сервер, который, по их заявлениям, обладает всей необходимой информацией. Служба надеется, что подобный шаг поможет упростить работу работников ФНС и повысить удобство налогоплательщиков, предоставив им всю необходимую информацию.

Для воссоздания задуманного потребуется не только время, но и наличие специалистов в этом деле, поэтому стоит ждать момента введения чат-бота в эксплуатацию.



Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку