facebook

Из-за сбоев в работе сервиса ФНС все банки не могут выполнить операцию по наличию заблокированных счетов

1015 0 10.04.2017

В последнее время не совсем качественно и с частыми сбоями в системе работает интернет-сервис «Банкинформ», что существенно отображается на качестве работы многих банкиров. Потому что они не могут провести проверку, о том имеются ли у их клиента открытые счета в других банках, которые заблокированные ФНС - Федеральной налоговой службой. Такая информация поступила Михаилу Мишустину от сервисной службы АРБ - Ассоциации российских банков. И в дальнейшем это было расположено на интернет-ресурсе в письме.

«За последнее время стало известно, что совсем невозможно работать с сервисом Федеральной налоговой службы России. Потому что в отличие от различных сайтов передача данных IP-адресов выполняется быстро и качественно, а работа с IP-адресом ФНС просто невозможна. А иногда доступ открыт только 1 час на протяжении всего дня. В связи с такими проблемами можно предположить тот факт, что повышается одновременное количество запросов в IТ-системе «ФНС» России, которые направлены с одного и того же IP-адреса. Поэтому возникают сбои в системе, которые могут нарушить информационную безопасность в интернет-сервисе «Банкинформ». Такие сигналы банк рассматривает как ключ DDоS-атак, и сервис начинает виснуть».

Чтобы избежать проблем в дальнейшей работе, понадобится первоначально применить интернет-ресурс «Банкинформ», который располагается на сайте Федеральной налоговой Службы в России, чтобы проверить наличие определенных решений для банка о своем клиенте. Но вся проблема кроется в том, что на данный момент с большими перебоями работает данный сервис.

АРБ сообщает: « В связи с тем, что появились такие сбои в интернет-системе Российской ФНС, это разрушает отношения со всей российской банковской системой. Формируются определенные информационные атаки в коммерческих банках. Поэтому понадобится использовать аналогичные несовершенные методы проверки об определенных операциях по наличию счетов у налогоплательщиков каким-то иным методом. Например, с применением системы СМЭВ - межведомственного электронного взаимодействия».

В определенном обращении Ассоциация просит разрешения у ФНС, чтобы они отрегулировали работу в своем сервисе либо предоставили банкам возможность проверять и приостанавливать такие операции по определенным счетам с помощью системы СМЭВ, которая работает в автоматическом режиме обслуживания. Тогда не будет возникать проблем в обслуживании всех отделений банков.


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку