facebook

Калуга Астрал приняла участие в конференции Cnews - Рынок ДБО 2016: новые тренды

940 0 01.06.2016

На конференции обсуждались вопросы развития банковских и не банковских услуг, в привычной среде для клиентов, интеграционные проекты банков с IT компаниями России.

Несмотря на трудные времена и сокращение ИТ-бюджетов, банки не планируют останавливать инвестиции в развитие систем дистанционного банковского обслуживания. Популярность удаленных сервисов растет, при этом темпы прироста пользователей мобильных приложений обгоняют интернет-банкинг.

Разные каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), такие как интернет-банкинг, мобильные приложения, контакт-центры, банкоматы, должны быть интегрированы между собой и, по сути, стать дверьми в единую среду банка. Спрос на омниканальность, то есть бесшовную интеграцию различных сервисов ДБО, определяет дальнейшее развитие удаленного взаимодействия клиентов и банков. При этом речь идет не только о развитии omni-channel для физических лиц.

Развитие корпоративных систем ДБО, которое традиционно заметно отставало от удаленных сервисов для частных вкладчиков, также постепенно выходит на принципиально новый уровень, вбирая в себя не только традиционные банковские сервисы, но и околобанковские, а также функционал, откровенно несвойственный кредитным учреждениям – электронный документооборот, сдача отчетности в госорганы, облачная бухгалтерия. 


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку