facebook

НДС для иностранных рекламных выставок

1039 0 03.10.2014

В конце августа Минфин опубликовал письмо (№ 03-07-08/41609), в котором говорится о начислении налога на добавочную стоимость на услуги по организации и участию в рекламных выставках  зарубежных и российских лиц на территории РФ.

Сотрудники ведомства пришли к общему мнению, что налогообложение подобных услуг зависит от того, кто является их покупателем. Будь то зарубежное юридическое лицо без представительства на просторах РФ или российская организация.

Процедуры по реализации услуг и прочих товаров на территории РФ подлежат обложению по НДС. Соответственно услуги в организации рекламных выставок, которые иностранным лицам, не зарегистрированным на территории РФ, оказываются с российской стороны, не подлежат налогообложение по НДС. Услуги в помощи проведения рекламных мероприятий российским контрагентам подлежат НДС. При этом осуществляет исчисление и оплату налога по таким услугам организация, которая их оказывала.

Место для проведения рекламных выставок выбирается по месту деятельности покупателя, которые приобретает эти услуги. Местом реализации рекламных мероприятий на территории РФ не признается в случае, когда приобретателями будут зарубежные лица, не имеющие представительства на территории РФ. И наоборот, место реализации рекламных услуг признается территория РФ, при оказании таких услуг российским лицам.

Подобные рекламные выставки будут подлежать налогообложению по НДС, а следовательно декларации по НДС необходимо будет предоставлять в электронном виде через интернет в налоговый орган. Электронная отчетность должна быть подписана цифровой подписью аккредитованного удостоверяющего центра.

В своём обращении от Минфина, авторы письма призывают обратить внимание на то, что услуги по проведению рекламных мероприятий нужно отнести к категории рекламных услуг. Связано это с тем, что под рекламой подразумевается любая информация , которая распространяется различными способами и формах, которые адресованы неопределенной аудитории и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (№ 38-ФЗ «О рекламе».)


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку