facebook

Проект, созданный в МФЦ Московской области, стал лучшим в 2017 году

1163 0 12.04.2017

Своевременное оповещение граждан об имеющихся них задолженностях по оплате налогов, обратившихся в многофункциональные центры — признано лучшим проектом года на всероссийском конкурсе.

Проект, основной задачей которого стало своевременное оповещение граждан, обратившихся за помощью или консультацией в многофункциональный центр Московской области, об имеющихся у них возможных задолженностях по оплате налогов, в минувшие дни был признан лучшим в одноименной номинации на всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».

Нововведение было разработано специалистами МФЦ Московской области совместно с сотрудниками Федеральной налоговой службы. В течение всего прошлого года жители Московской области обращались в МФЦ с различными вопросами и заявлениями. В это время сотрудники Центра предлагали каждому заявителю проверить, имеются ли у него задолженности по оплате налогов. В случае обнаружения последних заявителю распечатывали квитанцию, которую он мог оплатить, не покидая стен Центра.

Такие несложные манипуляции позволили проинформировать большинство налогоплательщиков об имеющихся у них долгах перед государством и выдать квитанции, сумма которых превысила 2,5 млрд. рублей.

Помимо прочего, посетители МФЦ смогли получить сведения о своих объектах, которые подлежат обязательному налогообложению и расположены за пределами Московской области.

Решающим фактором в оценке конкурсной комиссии стал тот факт, что проект доказал свою эффективность на практике. Согласно данным статистики, внушительное снижение задолженностей по оплате налогов в прошлом году наблюдалось практически во всех муниципальных районах области.

Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» был организован всего несколько лет назад. За время его существования конкурсанты прислали на рассмотрение комиссии более 200 заявок.

В этом году члены конкурсной комиссии определили победителей в трех номинациях: «Проект», «Лучший многофункциональный центр» и «Лучший специалист МФЦ».

Как отмечают эксперты, организация конкурса позволила решить многие вопросы по улучшению качества предоставления услуг во всех МФЦ страны. Возможно, в скором времени успешный опыт МФЦ Московской области станет еще одним направлением по предоставлению услуг гражданам во всех аналогичных учреждениях нашей страны.

Напомним, что на данный момент многофункциональные Центры оказывают расширенный спектр услуг, в числе которых выдача аттестатов, паспортов, охотничьих билетов, оформление детских карт, и многое другое. Это позволяет гражданам пользоваться государственными услугами, экономя свое время и силы.


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку