facebook

Есть вопросы про эцп для ОФД?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут!

Связаться со
специалистом

Бизнес-реалии сегодняшнего дня требуют от организаций и предпринимателей обязательного использования кассового аппарата при розничной торговле. Причем теперь это уже не просто касса, а онлайн-касса, умеющая посредством Интернета передавать фискальную информацию в контролирующие органы. Для многих компаний срок нововведений наступил уже с января 2017 года, часть предпринимателей еще может потянуть до июля, а предприниматели, использующие патент и ЕНВД – даже до июля 2018 года. Однако слишком надеяться на отсрочку не стоит. Время пройдет быстро, а за нарушение последует неотвратимое наказание.
Новый порядок использования кассовой техники регламентируется Федеральным законом (54-ФЗ). И, помимо приобретения современной кассовой техники, для соблюдения его требований придется заключить договор с компанией-оператором фискальных данных и оформить электронную подпись для обеспечения документооборота. Сегодня мы расскажем, какая нужна ЭЦП для 54 ФЗ.

Как работает онлайн-касса?

Онлайн-касса – это не просто кассовый аппарат нового образца, а целый программно-аппаратный комплекс. Аппаратная часть такой кассы служит для ввода информации о покупке. Сам способ ввода не имеет значения. Это может быть как считывающее устройство для штрих-кода, каковыми оснащены многие магазины, так и ручной ввод при помощи клавиатуры (в случае, если штрих-код по какой-то причине отсутствует или не считывается). При этом введенные данные позволяют получить информацию о покупке: вид товара, количество, цену и стоимость. Вся эта информация попадает в фискальный накопитель и через Интернет передается, но не напрямую в налоговую инспекцию, а специализированной компании – оператору фискальных данных (ОФД).

Что делает ОФД? Первая его задача – перевести полученные данные в формат, который принимает ФНС. Кроме того, каждому полученному чеку присваивается специальный номер, называемый фискальным признаком. И дальше эти данные отправляются в контролирующий орган. Тот же чек, только уже дополненный фискальным признаком, пересылается и обратно продавцу. А электронная копия хранится у ОФД. Весь процесс происходит автоматически — без вмешательства человека.

Когда продавец печатает чек, на нем уже содержится фискальный номер и информация об ОФД, с которым у продавца действует договор о передаче данных. И покупатель, даже спустя длительное время, может запросить у ОФД копию электронного чека на электронную почту или СМС.


Таким образом, чтобы выполнить требования закона и перейти к работе с онлайн-кассой, продавцу требуется:


Основные понятия в области ОФД:

купить современную модель кассового аппарата, оснащенную фискальным блоком, либо переоборудовать существующий, если это технически возможно

Основные понятия в области ОФД:

обеспечить доступ к сети Интернет;

Основные понятия в области ОФД:

заключить договор с компанией-оператором фискальных данных;

Основные понятия в области ОФД:

зарегистрировать новый кассовый аппарат в налоговой инспекции.

Основные понятия в области ОФД: Основные понятия в области ОФД: Основные понятия в области ОФД:

С покупкой кассового аппарата проблем нет, так как перечень аккредитованных моделей есть на сайте ФНС. Так что остается лишь выбрать наиболее приемлемую модель по цене и функциональности. Доступ в Интернет в большинстве населенных пунктов также предлагают множество операторов. А вот заключение договора с ОФД требует от продавца наличия ЭЦП – электронной цифровой подписи. Впоследствии понадобится ЭЦП для регистрации кассы в налоговой.


Подробно про работу и устройство онлайн кассы вы можете прочитать тут

Что такое «Фискальный регистратор» и зачем он нужен читайте здесь

Информацию, про необходимость наличия «Фискального накопителя» и полное его описание вы найдете здесь

Стоимость дополнительных услуг

Услуга Цена
Комплекс услуг по вводу в эксплуатацию онлайн-кассы (Регистрация ККТ в ОФД + ФНС, подключение и настройка ККТ,
подключение к товароучетной программ, ввод номенклатуры до 100 позиций, обучение кассира 1 час)
5000 рублей
Регистрация ККТ в ОФД (Настройка кассы на работу с ОФД, активация фискального накопителя в составе кассы, регистрация
личного кабинета на сайте ofd.astralnalog.ru, регистрация кассы и активация услуги ОФД, синхронизация кассы с ОФД)
800 рублей
Регистрация ККТ в ФНС (Регистрация личного кабинета на сайте nalog.ru, регистрация кассы на сайте nalog.ru) 800 рублей
Подключение и настройка фискального регистратора, установка товароучетной программы 1500 рублей
Подключение фискального регистратора к товароучетной программе, настройка товароучетной программы 1200 рублей
Настройка автономной кассы 1500 рублей
Ввод/редактирование номенклатуры до 100 позиций
- каждые последующие 100 позиций
500 рублей
450 рублей
Подключение и настройка дополнительного оборудования (сканер штрих кода, весы, денежный ящик и пр.) 1000 рублей
Обучение кассира (Обучение основам работы кассира с ККТ: открытие/закрытие смены, пробитие чеков прихода/возврата,
отчеты на кассе, ввод/редактирование номенклатуры), руб./час
1000 рублей
Техническое обслуживание ККТ (Диагностика ККТ, решение проблем), разовое обращение 1000 рублей
Техническое обслуживание ККТ (Диагностика ККТ, решение проблем), абонентская плата за месяц 500 рублей
Настройка рабочего места для работы с порталом ЕГАИС (Получение ФСРАР ID, настройка УТМ, настройка
и первоначальное обучение работе с учетной программой)
1500 рублей
Выезд на рабочее место заказчика в черте города, руб./час 600 рублей

ЭЦП для онлайн-касс

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой особым образом зашифрованную последовательность цифровых данных, которая, как и личная собственноручная подпись, позволяет однозначно идентифицировать пользователя.

ЭЦП бывает нескольких типов, предназначенных для разных целей:

  • простая
  • усиленная
  • усиленная квалифицированная.

Различаются они алгоритмами шифрования и, соответственно, уровнем защищенности. ЭЦП для кассы (она же ЭЦП ОФД) должна быть обеспечена самым высоким уровнем защиты, ведь она предназначена для передачи финансовой информации. Соответственно, подпись для ОФД должна быть усиленной квалифицированной.
Если компания или предприниматель уже имеет такую подпись (например, для сдачи через Интернет отчетов в налоговую), то можно воспользоваться уже имеющимся ключом. А вот ЭЦП, полученная для системы ЕГАИС, не подходит, даже если, собственно, предметом операции является одна и та же банка пива, для совершения кассовой операции придется использовать подпись ОФД (усиленную квалифицированную ЭЦП), полученную специально для этой цели, поскольку ЭЦП для ЕГАИС принципиально отличается.


Где купить ЭЦП для онлайн-касс?

Откуда компания или предприниматель может взять ЭЦП для договора с оператором фискальных данных? Существуют специальные удостоверяющие центры, которые уполномочены выдавать ЭЦП и имеют соответствующую аккредитацию.
В задачи удостоверяющего центра входит идентификация личности потенциального владельца ключа электронной подписи, изготовление и выдача сертификатов по запросам частных лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций. Также УЦ управляет жизненным циклом выданного им сертификата – его можно продлить, приостановить, возобновить, аннулировать.
Зато, получив один раз электронную подпись для ОФД, вы сможете с ее помощью зарегистрировать кассовый аппарат непосредственно на сайте налоговой, войдя в личный кабинет и скрепив договор при помощи этой самой ЭЦП. Вам уже не придется записываться, стоять в очередях, тратить время на поездки.
Одним из самых надежных удостоверяющих центров является компания Астрал-ОМСК, которая имеет необходимые сертификаты, аккредитации и лицензии согласно требованиям законодательства. Более полумиллиона клиентов, которые уже воспользовались услугами компании, не могут ошибаться.

Этапы получения ЭЦП для ОФД

Схема получения ЭЦП в удостоверяющем центре Астрал-ОМСК несложна. А необходимый набор документов и стоимость будет отличаться для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, цифровая подпись может быть оформлена как на руководителя организации, так и на уполномоченное лицо. Если ЭЦП выпускается на руководителя, важно также определить, будет ли получать документы в УЦ сам руководитель лично либо кто-то из сотрудников по доверенности.
Проще всего обратиться в Астрал-ОМСК по телефону либо заполнить заявку на сайте. Тогда специалист сам свяжется с вами и пояснит особенности, сроки и стоимость оформления именно для вас.


В любом случае, в УЦ потребуется подготовить следующие документы:

  • Паспорт лица, на которое оформляется ЭЦП, плюс ксерокопия разворота с фотографией и разворота с последним местом регистрации (заверяется копия на месте). Вместо оригинала паспорта может быть использована нотариально заверенная копия.
  • СНИЛС будущего владельца ЭЦП (оригинал плюс ксерокопия либо нотариально заверенная копия).
  • Для ИП потребуется также выписка из ЕГРИП (действительна в течение месяца). Причем выписка должна быть заверена печатью ИФНС.
  • Если вместо руководителя юридического лица получать ЭЦП будет иное лицо, то потребуется доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации. Вместо ИП также может получить ЭЦП любое доверенное лицо, только придется оформить нотариальную доверенность.

Обратившись в нашу компанию, надо будет заполнить заявление и подписать договор. Бланк заявления и договора предоставит менеджер нашего удостоверяющего центра. Важно, чтобы в договоре были указаны достоверные данные юридического лица или ИП, иначе полученная цифровая подпись не будет иметь юридической силы.
Далее на основании заявления выставляется счет, который клиент должен оплатить. Получение ЭЦП происходит после оплаты. Обычно срок оформления электронной подписи составляет несколько дней, но возможно ускорить процесс, чтобы получить сертификат и ключ сразу в день оплаты.


Важно, что в стоимость пакета услуг уже включена поддержка в обучении использованию ЭЦП.


Схема получения ЭЦП для ОФД


Основные понятия в области ОФД:

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону

Основные понятия в области ОФД:

Подпишите необходимые документы. Наши менеджеры подготовят вам весь список документов.

Основные понятия в области ОФД:

Оплатите выставленный счет

Основные понятия в области ОФД:

Приезжайте к нам в офис и получайте ЭЦП для ОФД.

Основные понятия в области ОФД: Основные понятия в области ОФД: Основные понятия в области ОФД:

ЭЦП для ОФД в Астрал-ОМСК : преимущества

В пользу выбора Астрал-ОМСК говорит не только долгий срок работы (возникла головная организация еще в 1993 году — буквально на заре формирования российского бизнеса), а накопленный профессиональный опыт, стабильность работы и надежность в выполнении всех возложенных на себя задач и функций.


Клиенты Астрал-ОМСК отмечают еще и такие преимущества:


Основные понятия в области ОФД:

широкий спектр дополнительных услуг

Основные понятия в области ОФД:

профессионализм сотрудников

Основные понятия в области ОФД:

внимательное и доброжелательное отношение

Основные понятия в области ОФД:

настроенность на долгосрочное сотрудничество

Основные понятия в области ОФД:

круглосуточную техподдержку

Основные понятия в области ОФД:

помощь в обучении использованию ЭЦП и устранении возникающий проблем


Обращаясь за электронной подписью для ОФД в компанию Астрал-ОМСК, вы приобретаете надежного партнера и грамотного специалиста, готового помочь в решении ваших бизнес-задач. 



Для заказа программного продукта необходимо связаться со специалистами Астрал-ОМСК по телефону +7(3812) 91-00-18 или с помощью формы обратной связи.

Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!

Связаться со специалистом

Подключиться к «Астрал.ОФД»

Место получения

В нашем офисе Вы можете оформить электронную подпись и приобрести код активации услуги Астрал.ОФД

Контакты

E-mail: omsk@astralnalog.ru
Телефон: +7(3812) 91-00-18

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45